Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА,
17 сентября 2021 г.
Водителям объяснили, как снизить стоимость ОСАГО 755 просмотров
Безаварийная езда водителей и снижение убытков для страховщиков могут помочь снизить среднюю стоимость полиса ОСАГО в России. Об этом URA.RU заявил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
«На цену полиса ОСАГО влияет средний размер убытка и количество таких убытков. Больше ничего страховщиков не интересует. То есть, если бы автомобилисты начали ездить аккуратнее и меньше попадать в аварии, то полис, скорее, подешевел бы», - пояснил он.
Также, по словам Шкуматова, стоимость страховки может снизиться, если будут в основном происходить мелкие ДТП, с минимальным ущербом, так как «это логика всего страхового рынка».
В свою очередь президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области, автоэксперт Кирилл Форманчук заметил, что рынок ОСАГО в России оценивается в 300 млрд рублей в год.
«И это только ОСАГО, поэтому страхование очень прибыльный бизнес. И он будет прибыльным. При этом европейские и американские страховые компании вообще получают прибыль 1-2% в год. Это нормально. Нормально, даже когда они убытки несут», - уверен он.
Ранее таксисты, мотоциклисты, молодые водители, а также владельцы машин с иностранными номерами пожаловались, что сталкиваются с проблемами с оформлением полиса ОСАГО как в электронном виде, так и в офисах страховых компаний.
По их словам, для байкеров на сайтах РСА и страховых компаний постоянно возникают технические сбои, с такими же проблемами сталкиваются и таксисты. В офисах же существует негласное правило не выдавать полисы убыточным категориям. В случае возникновения проблем с оформлением ОСАГО специалисты советуют брать письменные отказы и обращаться с жалобами в Центральный Банк России, который осуществляющий надзор в том числе и за страховым рынком.
Алиса СЕЛЕЗНЁВА
Вся пресса за 17 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|